Previous Entry Поделиться Next Entry
Примеры сюжетов
kpt_flint wrote in ru_2061
Мы благодарим всех, кто подавал идеи и сюжеты для работ. И тех, кто участвовал в обсуждениях и распространял информацию о конкурсе. Спасибо, ребята. Сюжетов получилось немало. Некоторые из них описывают события 2060-х, некоторые относятся к более поздним периодам, но все они сделаны с душой и на совесть, а это - самое ценное.

Художникам: эти сюжеты - именно примеры, а не догма. Если вы придумаете что-то ещё - будет только хорошо.  

Я процитирую слова nesrecha :
Простор для фантазии огромен. Не отходя от темы тераформирования Марса, вас не ограничивают совсем ни в чем.вы можете писать о чем угодно. И как раскрыть историю одного не связанного с этим землянина так же и показать полет первой экспедиции. Уже, это стандартная тема режиссуры, 20 минут ролик о том как человек чистит зубы, не отходя от темы))) 

Космические корабли - настоящие и фантастические

Сюжеты, что нам прислали:


Рассказ неизвестных авторов
Все началось с того, что Марсианский координационный центр, МКЦ, принял сигнал тревоги от одного из удаленных горнодобывающих комплексов.
Пожар. Одна из худших вещей, что могла случиться в замкнутых пространствах марсианских баз. Под угрозой оказалась целостность одного из климатических куполов, накрывающих комплекс.

Из сообщения, поступившего в Координационный Центр следом за тревожным сигналом, стало ясно, что ситуацию на объекте удалось взять под контроль. Было произведено расследование, в результате которого установили виновников. На Марсе действовали чрезвычайные законы: учитывая тяжесть совершенного проступка, трибунал приговорил обоих виновных к расстрелу “за злостное нарушение трудовой дисциплины, повлекшей значительный материальный ущерб и человеческие жертвы”. Приговор был привели в исполнение немедленно - на Красной Планете не привыкли церемониться с опасными разгильдяями.
Однако справиться с последствиями пожара своими силами не удалось. Огнем был сожран госпиталь, оснащенный медицинскими молекулярными реконструкторами. Оборудование вышло из строя, ремонту не подлежало, а имевшийся запас медикаментов быстро закончился, поэтому руководство объекта запросило у Центра экстренную помощь. Семеро погибших и шесть десятков раненых – термические и химические ожоги, декомпрессия, отравление продуктами горения. Если в течение двух стандартных суток на объект не будет доставлен груз медикаментов и медицинского оборудования, то пострадавших ждет весьма незавидная участь. Когда больные, накачанные противошоковыми препаратами из аптечек, начнут умирать уже от интоксикации, спасать их будет нечем.

Центр незамедлительно снарядил экспедицию. Был подготовлен транспортный летательный аппарат. Командование выбрало экипаж с наиболее опытными пилотами. Экспедицию готовили в спешке, но с присущей работникам Центра тщательностью. Практически все опасные факторы были вычтены, кроме одного. Против советских пилотов сыграли чрезвычайно суровые условия марсианского климата. Разумеется, Центр предвидел вероятность катастрофы, однако за неимением иных вариантов пошел на сознательный риск, отправляя экспедицию в самый разгар пыльного сезона.

После того, как был преодолен значительный отрезок пути, аппарат угодил в пыльную бурю, система спутниковой навигации вышла из строя, и челнок потерпел крушение.

Несмотря на то, что слой атмосферы тонок, марсианские ветры легко поднимают обширные пыльные бури. Розоватое зарево в небе Марса - настоящее, оно создается несущимися в атмосфере пыльными вихрями. На Марсе при низкой гравитации и меньшем атмосферном давлении пылевые смерчи могут быть в пять раз шире, чем земные, и могут вырастать до высоты 10 километров. Раз в два года Марс максимально приближается к Солнцу и при этом немного нагревается. В это время, когда планета находится близко к перигелию, она целиком может быть окутана пыльными бурями, когда огромная масса песка вздымается вверх и несётся, кружась, по планете. Пылевые смерчи на Марсе создают гигантские электромагнитные поля. Частицы пыли в смерче становятся наэлектризованными, потому что они трутся друг о друга. Меньшие частицы имеют тенденцию получать отрицательный заряд, а ветер уносит их выше. Более тяжелые, частицы чаще заряжаются положительно и чаще остаются ближе к поверхности земли. Это разделение зарядов создаёт гигантскую батарею. А потому, что частицы находятся в движении, они создают ещё и переменное электромагнитное поле.

Сбой навигационного оборудования на малой высоте и большой скорости превратил мягкую посадку на штатной площадке в почти неуправляемое падение километрах в семидесяти от неё. Челнок прочертил в грунте длинную борозду и мёртво застыл, врезавшись в скалу, смявшую левую часть его кабины.

В результате катастрофы отказала система жизнеобеспечения командира, и повреждения, полученные им, оказались фатальны. Второй пилот пришёл в себя тогда, когда его напарница вырезала автогеном кусок покорёженного корпуса, чтобы он смог вылезти. Командиру помощь была уже не нужна: то, с чем не справился Пусан 43-го, сделал Марс 59-го.

Так их осталось двое. Правый пилот, разменявший шестой десяток, и двадцатилетняя девочка-борттехник. Командира они похоронили вместе.
Я вижу людей в скафандрах, стоящих посреди равнины над курганом, сложенным из камней. Правый пилот, понурив голову, обнимает девчонку за плечи. Вместо надгробия над захоронением возвышается воткнутый стволом в землю лазерный карабин, на его приклад водружен шлем погибшего командира. У подножья скалы покоится глубоко зарывшаяся в марсианский грунт туша разбившегося челнока с красной звездой и надписью “СССР” на обшарпанном борту.

Скоро должна подойти подмога – из пункта назначения выслали спасательную группу, чтобы забрать груз и уцелевших членов экипажа транспортника. На горизонте еще бушует пыльная буря, и сквозь нее к месту крушения прорывается колонна спасательных марсоходов.


Аноним
ЦУП, на лицах присутствующих отражена безмерная радость. На большом экране виден космонавт машущий рукой в камеру, за ним его товарищ размахивает красным полотнищем советского флага, он стоит на красной каменистой почве - это Марс. Картину можно назвать "Человек ступил на Марс".

ЦУП, на лицах присутствующих отражена безмерная радость.

Помещение на космическом корабле или станции, расположенной на орбите собственно Марса. В помещении большое панорамное стекло (типа, обзорная рубка), через него видна планета, вблизи. Виден терминатор, дневная сторона, ночная сторона. Дневная сторона обычного красного марсианского цвета, но местами слегка зеленеет. На ночной стороне видно несколько огоньков. По горизонту виден неяркий атмосферный ореол голубого цвета.

В самом помещении несколько людей, стоят (сидят) и смотрят в окно. Люди разные: мужчины и женщины; дети, взрослые и старики; разной расы. Это, типа, представители первой волны настоящих колонистов, после первопроходцев-терраформеров.
Советскую (социалистическую) символику не слишком навязчиво обозначить в интерьере помещения.

dr_ulm
Или идейка: Частично терраформированная поверхность Марса (голубоватое небо, на небе птички, на грунте небольшие растения, свободная вода и т.п.). Группа людей в теплой одежде, собрались в компанию. Часть людей в масках (кислородных), часть - без (типа, недолго можно и так подышать). Люди счастливы, смеются, выехали на вездеходе попраздновать на свежем воздухе, открывают бутылки, пьют шампанское. На заднем плане, поодаль, постройки. Вот, два сюжета уже написал! Если бы еще и рисовать умел, цены бы мне не было! :)


sp_yos  
Есть сюжет. Овальный кабинет, двое человек в хороших костюмах угрюмо смотрят широкоэкранную панель, на которой стелла в виде стилизованной ракеты, красные флаги, и масса празднующего народа.
Наверное сложновато будет передать тяжкую думу дядек в овальном кабинете, но может у кого получится %)

lex_kravetski
Комната, в ней находится мужчина, в дверях женщина с дорожной сумкой - его жена. Двое детей бегут обнять мужчину. У женщины по щеке катится слеза радости. За окном терраформированный марсианский пейзаж. Можно композицию ещё дополнить наградной статуэткой с подписью «за колонизацию Марса» или что-то в этом роде.


nesrecha  
Если кто решится на комикс.
(Не разбиваю на страницы, кто захочет пишите, поработаем более тесно)
Цветущее поле, по полю бежит маленькая Катюшка, две косички с ленточками переплетены ромашками. Катюшка счастлива, ведь ее папа скоро вернется, мама обещала что когда взлетит ракета папа вернется и привезет ей красивые новые ленточки. На заднем фоне медленно поднимается облако пыли, пыль перемежается огнем и Катюшка падает спотыкаясь обо что-то. На самом деле огромная, но на таком расстоянии довольно маленькая ракета, устремляется вверх оставляя за собой хвост из дыма и топливных газов.
-Мама!-Катюшка плачет, она ударилась и порвала красивые новые чулочки. Но мама не приходит, она занята, она готовит обед для папы.
Заплаканное личико поднимается к небу провожая удаляющуюся в даль ракету, она не успела увидеть старт, хотя так хотела этого. Но Катюша не расстроена, она улыбается стирая со щек горячие слезы, ведь раз ракета улетела значит папа будет дома.
Домашняя кухня, за столом суетиться мама Катюши, она спешит, по маленькому телевизору уже показали старт первой экспедиции "Земля-Марс", растрепанная и грязная на кухню забегает Катюша. Мама оборачивается с ожиданием глядя поверх ее головы, но в двери никого только дочь. Катюша видит как лицо мамы меняется с радостного на тревожное и тоже начинает волноваться.
-Где папа?- почти обернувшись к двери Катюша взлетает в воздух подхваченная сильными знакомыми руками отца.
-Я дома родные, мы это сделали!
Теплые объятия венчают сцену, на одной руке отца сидит Катюша, второй он нежно обнимает жену, по маленькому телевизору идет обращение председателя ВС СССР к советским гражданам.
От редактора: Ня!

b1ameb1aze : Деталей напридумывалось много. Потянет и на две картины. Потому с целью облегчения композиции желательно чтобы художник вольно выбирал нужное.
Итак: Марс. Дымка, одинокие небольшие облака - атмосфера планеты уже не настолько разрежена. Через нее над над горизонтом тускло проглядывают звезды. Задний план: Отрог громадной горной цепи. В скалах вырезаны искусственные пещеры закрытые плексигласом, ниже в долине купола. Пещеры - жилые помещения, лаборатории. Через стекло куполов видна растительность - сады/гидропонные фермы. Вне куполов, еще ближе к точке обзора, или как вариант, передний план экспериментальная ферма по адаптации яблонь ))) к изменяющейся атмосфере марса - для каждого саженца предусмотрена система поддержки жизнедеятельности (например обогрев). Пока они высажены не в грунте планеты, а в рядах длинных контейнеров. Зеленая листва маленьких саженцев четко контрастирует с красным тоном пейзажа. В стороне от горной цепи тянется безжизненная холмистая, равнина, ветер поднимает завихрения песка. Видны группы циклопических сооружений. Генераторы кислорода/поглотители С02 - как прототип возможно взять вариант из "Чужих 2". Передний план: Вариант а) работа на вышеописанной ферме. Люди в легких облегающих скафандрах, головы открыты, на лицах прозрачные кислородные маски. Вариант б) начало строительства еще одного генератора. Видна только небольшая часть начатого строения, которое уходит на задний план. Елемент желательно сделать похожим на строения на заднем плане. Небольшая группа инженеров ведет обсуждение возле голограграммы будущего здания. Операторы погрузчиков(опять Чужие 2?) разгружают транспорт с орбиты с материалами. Вверху виден орбитальный завод, от него приближается еще один корабль с контейнерами. Коммунистическую символику отразить необходимо. Считаю, что достаточно одного-двух небольших элементов. Не демострация же все таки, а производственный процесс. Также, по моему убеждению, антураж не должен быть главным и должен служить цели отражения настроения людей будущего - энтузиазм в работе, бодрость и задор. Будет хорошо, если это в работе удасться выделить.


tarra_kanner :
Первая стадия терраформирования - это создание атмосферы, сходной с земной... В качестве такой картины подошло бы изображение типичного земного атмосферного явления. Назвать можно "Первый снег": футуристическое здание, красноватый песок, две луны... взрослые (и может быть дети) радуются, играют в снежки, пытаются лепить снеговика...
Прим. заклёпочника: если действие происходит вне климатического купола - то это уже вторая стадия.


enrike_lister
Вот вам еще сюжет: Большой зал с мраморными колоннами, уходящими далеко вверх, на стенах свисают с самого верха флаги СССР, между ними висят панели, показывающие в прямом эфире передачу с Марса, из длинных стрельчатых окон льется мягкий солнечный свет. В центре стоит небольшой постамент, а над ним медленно вращается голографическое изображение Марса с отчетом об идущих работах в реальном времени. Вокруг стоит большое число людей - ученых, техников и инженеров, военных и гражданских чинов. Один из них, авторитетный лидер, ведет пламенную речь, остальные с большим интересом внимают ему. Среди слушателей видны журналисты, запечатлевающие исторический момент.
Прим.ред: редактор узнаёт знакомый ему отчётный 3D-репортаж.
 

luiza_fransuaza
Большой пустой зал, как для заседаний, работает только техническое освещение. Над трибуной огромный флаг СССР, вокруг которого на стене развернуты флаги союзных республик. Трое людей в синих халатах, на стремянке развертывают рядом еще одно полотнище, типа такого:
stepanishchev :
Первое растение проросшее в открытом грунте. Рядом на коленях женщина-биолог. Вокруг стоит группа людей в лёгких скафандрах - атмосфера пока не пригодна для дыхания. Атрибутика минимальная. Например, шеврон Марсстроя на рукаве.

Археологические находки на Марсе. Экспедиция, вездеход с прозрачной кабиной, группа людей в лёгких скафандрах. Скелет явно прямоходящего существа со слегка непривычной формой черепа лежит на красном грунте. Они не смогли победить капитализм.

Археологические находки. Разрушенный город. Пирамиды с надписями. Группа учёных осторожно извлекает цилиндрический предмет. То ли бомба, то ли капсула со знаниями - пока непонятно.

Стена пещеры. От входа пробиваются красноватые лучи. Исследователи в лёгких скафандрах недоумённо разглядывают освещённую налобными шлемами надпись: "А.И. Гусев, М.С Лось, май 25 года." :)
Прим.ред.: это отсылка к "Аэлите".

 
А как же открытие памятника Гагарину на Марсе? Ведь неспроста же такая дата - 100 лет после его полета?

lazybird_ru :
Нижняя точка "съемки", с уровня пола. Справа, до низа сцены висящее в воздухе 3D-изображение с пейзажем красной планеты, там напр. буквы СССР, флаг, устанавливаемый человеком, или еще что-то подобное -- не столь важно, можно просто красный цвет обыграть. Зритель видит часть сцены сквозь это изображение. Слева на полу (9 часов) сидит мальчишка (белокурый ,), изображение высоковато для него, он сидит как и многие сегодняшние дети чуть сгорбившишь, задрав голову вверх, рот приоткрыт, все внимание на изображение в "телевизоре", вполоборота к зрителю. На 13 часов сидит седой старик в кресле наших годов (т.е. в старом), в одной руке держит заложенную пальцем книгу с названием вроде "Россия на рубеже веков", или "История России, 2000-2010 гг" и т.п.. Старик смотрит на мальчишку. В глазах любовь и слезы.

serg_es
Космический корабль стоит на фоне холмистого безжиненного красноватового ландшафта. На борту корабля виден нарисованный флажок с серпом и молотом. Рядом с кораблем спустившийся по трапу космонавт в скафандре. На его рукаве также угадывается изображение флага великой державы. А в его руке - обыкновенная лопата. Он втыкает ее в грунт. Подпись: "И на Марсе будут яблони цвести".
P.S. Я прекрасно понимаю, что для яблонь нужна почва, а не безжизненный кремниевый грунт. Однако предлагаю художникам самим домыслить, как космонавт найдет выход из такой ситуации.
kpt_flint  
Это же Фотография первого марсианского терраформера, который титановой лопатой расчищал посадочную площадку, чтобы спускаемые модули не бились пачками. Кстати, на лопате может быть надпись на кириллице. Это лучше любого лозунга.

d_sanin  
1. Ведь наверняка будут и возражающие против проекта. И не какие-то вредные злопыхатели - а вполне серьёзные люди, учёные и хозяйственники. Кто-то назовёт преждевременным и ненужным, кто-то авантюрой и растратой ресурсов, кто-то будет требовать сохранить уникальные ареошафты. И вот представьте себе голосование в Верховном Совете. И сторонники побеждают с минимальным перевесом - например, 52:39:9. Кто-то доволен, кто-то торжествует, кто-то расстроен, кто-то в досаде от "общей недальновидности". Какой он будет, Верховный Совет будущего? Как будет выглядеть табло голосования? А на улице, может быть, ждут результатов голосования пикеты экологов.

2. Или, например, такая тема: пуск последней химической (ракеты). Огромный грузовой монстр, сверхтяжёлый воздушно-космический самолёт. Обшарпанный - за ним много стартов. Персонал - люди немолодые (молодёжь работает на фотонных и атомарно-водородных ракетах, за которыми будущее).
От редактора: ещё Санин прислал нам термоядерный рассказ "Гидротехник". О космосе там ничего нет, но если кого заинтересует - только в путь!

 
valkyr_m
Помнится, читала Айзека Азимова "Сами боги". Там как раз описывается успешная колонизация Луны (где гравитация еще меньше). Хотела попытаться пересказать своими словами, но лучше дам ссылку. Кстати, думаю, сообществу должно понравиться, что происходит на Луне и менталитет лунян (в большинстве своем - первое поколение потомков земных колонизаторов).
http://www.fenzin.org/online/49/12
Про колонизацию Луны начинается с третьей части, "Бороться бессильны?"
В двух словах: с пониженной гравитацией борются по-старинке, физическими нагрузками. Например, силовыми командными видами спорта, в которых используется низкая гравитация (прыгают вниз с высокой стены, гасят и без того замедленную скорость падения, хватаясь за перила на стене, при этом выделавая акробатические сальто). Кстати, бонус низкой гравитации - сглаживание признаков старение (т.к. складки - носогубные, на щеках, дряблость под подбородком и кожи на теле вызваны влиянием гравитации.

valkyr_m  
Поскольку рисовать так, чтоб не стыдно было людям показывать, не умею, выскажу идею. Добавлю, так сказать, в уже имеющиюся базу идей немного лирики.

Картина разделена на две равные части - левую и правую. На левой - мужчина в просторной светлой каюте с большим иллюминатором. В иллюминаторе - марсианский пейзаж на первых стадиях терраформирования: здесь и там виднеются пятнышки зеленого мха, кое-где пробиваются робкие кустики более внушительной растительности. На черном небе (озонового слоя пока нет) ослепительно сияет солнце. Мужчина упирается на стол, на котором лежат "заправленные в планшеты космические карты", чертежи и т .д. Но взгляд его направлен вперед - на стену, где среди пришпиленных календариков и открыток отчетливо выделяется одна фотография. С фотографии улыбается стоящая на цветущем лугу женщина в красном платке. (то есть, оторвался марсопроходец от расчетов, чтобы бросить взгляд на любимую).

На правой части картины - женщина в полупрофиль в красном платке, стоящая в поле высокой - почти по пояс - спелой пшеницы. Над ней закатное смеркающееся небо - такого цвета, когда солнце уже село, но темнота еще не наступила (кажется, именно в это время хорошо виден Марс). Женщина как морячка держит ладонь козырьком над глазами и вглядывается в четко выделяющуюся на темнеющем небосклоне точку.

Опционально (т.е., по желанию художника, если таковой будет) - ребенок, которого женщина держит за руку (и, соответственно, женщина в красном платке в обнимку с ребенком на фото над столом марсопроходца.
Как-то так.

valkyr_m  
И еще идея.
Не знаю, реально ли ее с технической точки зрения воплотить (в фотошопе, например), но попробую объяснить. Все знают, что на Марсе есть геологическое образование, очень похожее на лицо (http://www.ufocasebook.com/marsface2.jpg)

Так вот, рисунок, опять-таки, разделен на две части - "До" и "После". Часть "До" - вот это самое каменное, ничего не выражающее лицо на марсианской поверхности. Часть "После" - с помощью системы каналов, искусственных водоемов, массивов деревьев, лугов, полей каменное "лицо" становится похожим на лицо улыбающегося человека.

serb  
Представьте себе озеро между красных берегов, девушка освобождается от скафандра, а под ним на ней только купальник :-)
ИМХО и красиво и символично
Еще вариант - детский сад на прогулке. В шортиках с лямками крест-накрест и легких респираторах.

dmitry_astu  
Идея - плакат.
Купол на Красной Планете, снаружи видны стартующие ракеты/планетолёты, внутри - красивые футуристичные здания, поезд на магнитной подушки, летательные аппараты под тип фигурирующих в фильме "Гостья из Будущего", только "осовремененные"

А на переднем плане - группа улыбающихся седых людей и подпись "Мы верили!"

valkyr_m  
Еще идею рисунка придумала. Называется "Взгляд в будущее"
По центру рисунка - космонавт В белом или серебристом скафандре крупным планом (примерно до уровня груди). На груди на скафандр нашит флажок СССР. За спиной у комсонавта - типичный пустынный марсианский пейзаж, в черном небе - ослепительное солнце (или силуэты двух лун). Поодаль стоит приземлившийся корабль, вокруг него - фигурки других космонавтов. Это - первопроходцы, первая группы колонизаторов, прибывшие на еще безжизненный Марс.
А в зеркальном забрале шлема скафандра комсонавта - отражаются голубое небо, лужайка, окруженная кудрявыми деревьями, на которой среди ярких разноцветных цветов играет пара детей - то, что непременно будет на Марсе стараниями его и его соратников.

kpt_flint  
Памятник экипажу рейса М410 и всем погибшим при освоении Марса. Дизайн - на усмотрение. Если у кого есть идеи - давайте.

P.S. По уровню опасности пилотируемая космонавтика 2040-х и 2050-х была сравнима с авиацией 1920-х или 1930-х годов. Изобретение новых типов двигателей в этом смысле только подлило масла в огонь. Но людей это не останавливало. Как не останавливало первых авиаторов.

Анонимус:
А вот ещё сюжет.

Место: Луна, шахта добычи гелия-3.
Время: 2030 - 3040.
Приблизительный образ:
1. Огромная шахта, прозрачный потолок, видны звёзды. Люди в белых скафандрах, футуристического вида механизмы.
2. Внутренние помещения. Преимущественно белый цвет, стерильная чистота, растения в застеклённых нишах.
3. Вид из космоса. Спутник или космическая станция. Поверхность Луны с кратерами. В одном из кратеров видны приземистые свинцовые строения, освещённые ярким восходящим солнцем. Тени резкие, чёрные. Стены строений отбрасывают ярие блики.


mind2mindx2  
Весна. Проспект, застроенный зданиями в стиле а-ля сталинский ампир (или что-то аналогичное по узнаваемости и выразимости).
На одном из домов расположена громадная по протяжённости прямоугольная видеопанель, где транслируется картинка с Марса, в углу диктор, а снизу бегушая строка со словами "к 30-летию становления Советской Республики, наши космонавты" (в общем оформление как в выпуске новостей). На тротуарах останавливаются пешеходы, на проезжей части - машины (замечу, что их не должно быть огромное кол-во), из которых выходят или высовываются водители - все смотрят на экран с заинтересованными и\или радостными лицами. Кто-то просто слушает, кто-то звонит, кто-то пишет в свое устройство - видно, что новость важная и радостная. В дальней перспективе проспект переходит в площадь, где виден силуэт статуи, на второстепенном плане видны строящиеся здания а-ля сталинские высотки, проспект чистый и озелененный, разумеется без рекламы. Город не должен напоминать ни Москву, ни Ленинград (намек на то, что развивается вся страна, а не только столицы).
Прим.ред.: классный сюжет. Люблю футуристические города. Придерусь: если есть бегущая строка, диктор не нужен. Ну и надпись можно не такую пафосную. Хотя - кому как нравится, рисовать не нам.

Анонимус:
предлагал бы зарисовать к примеру военный парад на красной площади
Прим.ред: кто любит рисовать футуристическую боевую технику - только вперед. Главное - чтобы силы добра не одержали победу над силами разума.

skupoj  
Например, просто группа людей разного возраста, пола и разных расовых признаков смотрит на голограмму, транслирующую с Земли репортаж о том, как принимают роды у жены одного из присутствующих. Все лица полны соучастия, волнения и радости. Отец выделяется тем, что к нему обращено 1-2 лица, на плече (локте) - рука (руки) друзей. За окном - в небе видны оба спутника Марса.
kpt_flint  
А отчего бы и нет? Свежеиспечённый отец на Марсе, во все глаза смотрящий видео с новорождённым  с земной веб-камеры - это хорошо, это правильно.
Или просто - первые дети на Марсе (несколько маленьких обормотов, играющие среди подземных коридоров первой марсианской базы)... Во что - неважно, хоть в войнушку 35-го, хоть в инопланетян, хоть просто играющихся с котом.
 
skupoj  
Тот же состав - играют в обычный волейбол (футбол). Потные, красивые тела. "Старики" - в отличной физической форме. Женщины - не под копирку! (И не только для нужд репродукции!!) Площадка для игры явно импровизированная. Вокруг - терреформированные пространства Марса.
kpt_flint  
Лучше в футбол. На заднем дворе за наземными постройками базы. И зима. Хоть и под куполом - но всё же зима. Хоть и под куполом, но всё равно пока что холодно. Завершили-то только первую стадию, так что базы пока в основном под куполами. А под ними холодно. Зимой там не теплее, чем на крайнем Севере. Почитайте, кто интересуется, технический тред, там умные ребята как раз обсуждали наш конкурс с точки зрения технологий.
 
Из обсуждения в СС vKontakte:
А вот ещё сюжет.
Место: Луна, разработка гелия-3.
Время: 2030 - 3040.
Приблизительный образ:
1. Огромная шахта, прозрачный потолок, видны звёзды. Люди в белых скафандрах, футуристического вида механизмы.
2. Внутренние помещения. Преимущественно белый цвет, стерильная чистота, растения в застеклённых нишах.
3. Вид из космоса. Спутник или космическая станция. Поверхность Луны с кратерами. В одном из кратеров видны приземистые свинцовые строения, освещённые ярким восходящим солнцем. Тени резкие, чёрные. Стены строений отбрасывают ярие блики.
#9 Андрей, гелий-3 вроде из реголита добывается. шахта может только для базы нужна :)

Абсолютно верно. Гелий-3 - это продукт термоядерных реакций на Солнце, занесенный на Луну солнечным ветром. Для его сборки нужно что-то вроде бульдозеров, срезающих и перерабатывающих верхний 5 метровый слой грунта.
 Спасибо. Приму к сведению. А в шахте пусть база будет.
politcarp
СССР. Сибирь. Эвенкия. Старик-оленевод в чуме пьет чай и видео-беседует по спутниковому каналу с правнуком, отрабатывающем агрономическую практику на Япете. Старик: Ты, Амарча, правду мне говори. Какой может быть ягель на Япете, когда там орона (оленя) нет, а? Кому такой ягель нужен? Правнук: Амака (дедушка), я правду говорю. Амарча никогда не врет, потому что врать – плохо для строителя коммунизма. Ягель растёт и без олешек. Вот, например, война никому не нужна, но она случается… Старик (соглашаясь): Туге-туге-туге, (да-да-да). Вот и старость тоже никому не нужна, но она есть сама по себе. И США никому не нужна была, потому на её Харги (чёрт) к себе взял. Но она до сих пор есть, так умные люди говорят. Правнук: Обманывают тебя, амака, обманывают. Думают, ты совсем старый стал, разучился думать. Ты сам посуди, с тех пор как в США избран президентом китаец Ель-Цын, от бывшего оплота империализма остались только Джорджия да Алабама. Так что, США эчэ (нет). Совсем эчэ. Старик допил чай, выплеснул остатки за порог чума, раскурил трубку: - А скажи мне, Амарча, синилгэн (снег) на Япете есть? - Есть. Белый, холодный, красивый. Да вот, посмотри сам, я сейчас панораму сделаю. Старик всматривается в экран, щурится. Старик: Уй-й! Авады синилген хатыпчу! (Ай! Какой снег яркий!) Правнук (заботливо): Аят монми, амака! (держись, дедушка!) Ты должен дожить!

gigrey
Мне сюжет картины видится, как комикс-репортаж о финале восхождения на гору-вулкан Олимп на Марсе (11 с лишним километров; ну или на другую - пониже). С горы пейзаж должен быть отличный: зелень и снега вперемешку, города под куполами с пригородами без куполов. И люди на вершине - с флагами, в комбинезонах и с высокогорными дыхательными аппаратами, но без тяжелых скафандров. Ну сам образ покорения вершины - с двойным смыслом.
 
Приложение: кратное описание марсианского проекта
0 стадия: создание посадочных площадок для грузов с Земли, постройка первых складов и жилых помещений, на- и подземных. Доставка и пуск старых добрых ядерных энергоблоков.
1 стадия: возведение огромных климатических куполов над марсианскими базами. Поддержание их целостности (а метеориты - частый спутник марсианских баз) - жизненно важная задача. Когда в 2061-м году климатические купола на двух главных марсианских базах были введены в строй, то это стало настоящим праздником. Под ними было очень холодно, воздуха не хватало, но туда можно было выйти просто погулять, пусть и ненадолго, но в термокостюме вместо скафандра высокой защиты. В то время на Марсе стали выплавлять первый металл из местной руды.
2 стадия: под климатическими куполами создана комфортная среда. На Марсе начинается создание атмосферы.
3 цикл: создание атмосферы пригодной для постоянной жизни человека (концентрация кислорода, удержание тепла). К 2114 году продвигается полным ходом, но не завершено.
 

  • 1
Глянул тут в тему с сюжетами и увидел довольно серьёзную проблему не состыковки между художниками и писателями в понимании задач по созданию сюжетов. Уж извините, братцы, не могу не указать на неё.

Проблема в том что в большинстве своем представленное это не сюжеты вовсе, а техзадания. причем техзадания, положа руку на сердце, не слишком уж интересные.

Размещения того или иного предмета на листе тем или иным образом, это то с чем любой человек именующий себя художником так или иначе справиться.

Пока в имеющихся литературных материалах наблюдается уклон в... как бы так сказать... в тему "наблюдения за происходящим".
Словно зонды разведчики описывают данные телеметрии. "вижу с права трех человек разных возрастов, они эмоционально возбуждены, слева идет добыча минералов, беру анализ руды".

Всё что остается после этого художнику это так же аккуратно занести эти данные на холст. Не слишком веселое занятие, согласитесь.

Нет сюжета как такового, нет конфликтов, развития действий.

Реакция людей? Хорошо но предложите идей что такого необычного в этой реакции, предложите типажи или ситуации на которые данная реакция накладывалась давая нам оригинальные темы работ. А не просто "каждый радуется".
Технические аспекты тераморфинга? Замечательно, ну так подкиньте не только быт, а и экстренные ситуации (откопали представителей внеземной, прорвало чегото-провод, но были предприняты следующие действия граничащие с героизмом и в результате устранено. И так далее, тут я вам не помощник, друзья литераторы, тут как раз ваша помощь художникам нужна) А если быт, то такие его аспекты которые бы привлекли внимание не только человека из сегодняшнего дня, но и "марсианина". А не простое описания дня на марсе в который не произошло ничего примечательного.

Художник, повторю, он расставит предметы, он справиться с пейзажами, бытовыми деталями и прочей мелочевкой (а не справиться, фигу ему а не приз)).
Художнику нужны именно постановка задачи на стратегическом уровне. "А вот как бы ты изобразил вот такой неожиданный оборотец?". И он бы такой "Опа! А и вправду как? Интересная идейка!"

Тогда и художниками будет с чем поработать и вам не придется вдаваться в унылое перечисления того что бы вы где нарисовали если бы нарисовали. Всем несомненная польза.

Вот как то так. Ну и извиняйте за стариковскую прямоту.

Все началось с того, что МКЦ - Марсианский координационный центр - принял сигнал тревоги от одного из удаленных горнодобывающих комплексов.
Пожар. Одна из худших вещей, что могла случиться в замкнутых пространствах марсианских баз. Под угрозой оказалась целостность одного из климатических куполов, накрывающих комплекс.

Из сообщения, поступившего в Координационный Центр следом за тревожным сигналом, стало ясно, что ситуацию на объекте удалось взять под контроль. Было произведено расследование, в результате которого установили виновников. На Марсе действовали чрезвычайные законы: учитывая тяжесть совершенного проступка, трибунал приговорил обоих к расстрелу “за злостное нарушение трудовой дисциплины, повлекшей значительный материальный ущерб и человеческие жертвы”. Приговор привели в исполнение немедленно - на Красной Планете не привыкли церемониться с опасными разгильдяями.

Справиться с последствиями пожара своими силами не удалось. Огнем был сожран госпиталь, оснащенный медицинскими молекулярными реконструкторами. Оборудование вышло из строя и ремонту не подлежало, а имевшийся запас медикаментов быстро закончился, поэтому руководство объекта запросило у Центра экстренную помощь.

Семеро погибших и шесть десятков раненых – термические и химические ожоги, декомпрессия, отравление продуктами горения. Если в течение двух стандартных суток на объект не будет доставлен груз медикаментов и медицинского оборудования, то пострадавших ждет весьма незавидная участь. Когда больные, накачанные противошоковыми препаратами из аптечек, начнут умирать уже от интоксикации, спасать их будет нечем.

Центр незамедлительно снарядил экспедицию. Был подготовлен транспортный летательный аппарат. Командование выбрало экипаж с наиболее опытными пилотами. Экспедицию готовили в спешке, но с присущей работникам Центра тщательностью. Практически все опасные факторы были вычтены, кроме одного. Против советских пилотов сыграли чрезвычайно суровые условия марсианского климата. Разумеется, Центр предвидел вероятность катастрофы, однако за неимением иных вариантов пошел на сознательный риск, отправляя экспедицию в самый разгар пыльного сезона.

После того, как был преодолен значительный отрезок пути, аппарат угодил в пыльную бурю, система спутниковой навигации вышла из строя, и челнок потерпел крушение.

***
Несмотря на то, что слой атмосферы тонок, марсианские ветры легко поднимают обширные пыльные бури. Розоватое зарево в небе Марса - настоящее, оно создается несущимися в атмосфере пыльными вихрями. На Марсе при низкой гравитации и меньшем атмосферном давлении пылевые смерчи могут быть в пять раз шире, чем земные, и могут вырастать до высоты 10 километров. Раз в два года Марс максимально приближается к Солнцу и при этом немного нагревается. В это время, когда планета находится близко к перигелию, она целиком может быть окутана пыльными бурями, когда огромная масса песка вздымается вверх и несётся, кружась, по планете. Пылевые смерчи на Марсе создают гигантские электромагнитные поля. Частицы пыли в смерче становятся наэлектризованными, потому что они трутся друг о друга. Меньшие частицы имеют тенденцию получать отрицательный заряд, а ветер уносит их выше. Более тяжелые, частицы чаще заряжаются положительно и чаще остаются ближе к поверхности земли. Это разделение зарядов создаёт гигантскую батарею. А потому, что частицы находятся в движении, они создают ещё и переменное электромагнитное поле.

Re: Ещё сюжет

Сбой навигационного оборудования на малой высоте и большой скорости превратил мягкую посадку на штатной площадке в почти неуправляемое падение километрах в семидесяти от неё. Челнок прочертил в грунте длинную борозду и мёртво застыл, врезавшись в скалу, смявшую левую часть его кабины.

В результате катастрофы отказала система жизнеобеспечения командира, и повреждения, полученные им, оказались фатальны. Второй пилот пришёл в себя тогда, когда его напарница вырезала автогеном кусок покорёженного корпуса, чтобы он смог вылезти. Командиру помощь была уже не нужна: то, с чем не справился Пусан 43-го, сделал Марс 59-го.

Так их осталось двое. Правый пилот, разменявший шестой десяток, и двадцатилетняя девочка-борттехник. Командира они похоронили вместе.

Я вижу людей в скафандрах, стоящих посреди равнины над курганом, сложенным из камней. Правый пилот, понурив голову, обнимает девчонку за плечи. Вместо надгробия над захоронением возвышается воткнутый стволом в землю лазерный карабин, на его приклад водружен шлем погибшего командира. У подножья скалы покоится глубоко зарывшаяся в марсианский грунт туша разбившегося челнока с красной звездой и надписью “СССР” на обшарпанном борту.

Скоро должна подойти подмога – из пункта назначения выслали спасательную группу, чтобы забрать груз и уцелевших членов экипажа транспортника. На горизонте еще бушует пыльная буря, и сквозь нее к месту крушения прорывается колонна спасательных марсоходов.

Очень понравилась ваша идея. Рисовать навыков нет, но идею подкину, кому понравиться пользуйтесь на здоровье.
Итак, на картине изображен лик Абсолютной Доброты и Любви, образ может любой (женский, мужской, вообще не земной). Перед ликом в пустоте парит некий Артефакт, опять же форма может быть произвольной, но желательно с множеством граней, ну там кристалл, октаэдр, икосаэдр, додекаэдр, гиперкуб (привет уважаемому ИУИ) любой мерности, да хоть спираль и лик внимательно вглядывается в него. Главное передать, что этот Артефакт работает исключительно на энергии Добра и Любви и никак иначе.
Для чего нужны грани? Они выполняют роль мини-экранов, на которых отображена некая история, тут уже простор для художника. Можно изобразить в картинках от начала колонизации Марса до окончания его тераморфинга или донести до зрителя, что Марс это только начало и на очереди вся Солнечная система и т.п. Лично мне нравиться история о том, как колонисты в процессе преобразования планеты находят точно такой же Артефакт, но не в активном состоянии и самое любопытное, что он циклопических размеров.
Если кому-то покажется это всё слишком сусальным и вам сам чёрт не брат, то смело меняйте плюс на минус и фантазируйте на тему Абсолютного Зла воля ваша.
Самое сложное мне кажется, будет объединить в одном произведении эти два противоположных Абсолюта и в свете обнаружения людьми на планете Артефакта, который может работать как на энергии Добра, так и Зла будет присутствовать некая интрига.

Артефакт, вытягивающий из людей их представление о добре и зле?

Оригинально, чёрт подери.
Если не лениво, можете сделать из этого недурной НФ-рассказ.

Ну что же, для начала - старая домашнаяя заготовка (част

В 1952 году, чувствующий, что его здоровье пошатнулось Сталин, принимает решение, которое определяет весь дальнейший ход событий: он, по сути, назначает приемника. Им оказывается Серго Берия. Сын правой руки Иосифа Висарионовича, ученный занимающийся уникальнейшими разработками. Паралельно - силовым методом решается вопрос с политбюро. По сути - СССР становится полноценной Империей. Партия - оказывается на абсолютно второстепененных ролях.
Результатом - становится стремительный экономический и научный взлет освобожденной от ненужного бюрократического балласта страны. К сожалению - такая ситуация не слишком радует запад.
В 1974 году 18 августа - разгорается "второй берлинский кризис". Начавшийся как "гражданская" попытка "воссоединится" со своими восточными собратьями со стороны западной молодежи - он практически мгновенно перерастает в вооруженный конфликт, как только пограничники применяют резиновые пули по штурмующей Стену студенческой толпе. Среди штурмующих, кстати, оказывается немало носителей вполне боевого автоматического оружия.
Уже спустя 15 минут после первых выстрелов восточно-германских пограничников - к Стене подходит танковый взвод майора Чемси, в сопровождении значительных сил пехоты. Огнем танковых орудий в стене организуются проломы в которые направляется пехота НАТО. Одновременно с этим - границы стран Варшавского блока - пересекают ударные бомбардировщики НАТО.
Мир запомнил эти дни как трехдневную войну.
Закончилось все плохо, но не критично: Несколько взаимных ядерных ударов тактическими зарядами на территории обеих Германий и Франции, абсолютная взаимная ненависть между восточными и западными немцами и понимание того, что мир заглянул в бездну - у правящих верхушек обеих сверхдержав.
В ООН подписывается документ который в принципе закрепляет ситуацию "де факто", как она есть. Стороны принимают на себя обязательства - никогда более не применять ЯО...на Земле.

Следует отметить, что за пол года до конфликта ЦКБ-1 заканчивает все теоретические расчеты по аппаратуре прокола римманова пространства. Одно из подразделений ЦКБ - находится на карлмарксштрассе в восточном Берлине.... По странному стечению обстоятельств - незадолго до конфликта - именно туда были перевезены магнитные пленки с копией проекта. Возможно в силу того, что в этом подразделении за год до описываемых событий была смонтированна наиболее мощная ЭВМ из имеющихся в распоряжении СЭВ.

В 1963 году - в рамках проекта колонизации Луны - советский союз испытывает первую ракету с ЯРД. В 1969 - сообщение Земля - Луна становится регулярным. На спутнике размещены советская и американиская постоянные базы. Американский ЯРД был запущен всего лишь одним днем позже советского.

Расчеты по гипердвигателю - показывают, что точность прыжка тем выше, чем дальше корабль находится от центра масс Системы. Плюс к этому - гипердрайв оказывается крайне массивным и для его функционирования - необходимы колоссальные энергонакопители.

Решая поставленные задачи - стороны приходят к двум диаметрально противоположным результатам:
СССР - создает плазменные двигатели по образу и подобию описанных у Стругацких в "ПБТ", "Пути на амальтею" и так далее.
Американцы - создают более менее адекватный ионный двигатель.
У советского существенно выше тяга, у американского - автономность.
К 2001 году - в следствии специальных операций, обе технологии оказываются у обеих стороны одновременно. Тогда же начинается космическая экспансия.


Домашняя заготовка, часть 2

К 2230 году - найдено и колонизированно более 30 планет. На земле мир разделен по сути на две части: Вся евразия - под контролем СССР, Оба американских континента (на которых просто не осталось ни одного иного государства), а так же Австралия, Новая Зеландия, Япония и Великобритания - под контролем США. Войн как таковых нет, так как обе стороны понимают что любая война на земле станет последней для земли. Развитие технологий - поставило стороны в условия, когда капитализм - асимптоматически приблизился к развитому коммунизму.
Тем не менее - небольшие вооруженные конфликты с различным инсургентами возникают по обе стороны границы. Иногда это взыгравшая невовремя страсть к "самостийности", иногда - грамотно инспирированный мятеж. Колоннии - продолжают развиватся ударными темпами, не в последнюю очередь за счет развитых производственных технологий.

В 2300 году - неожиданно пропадает связь с пятью колонниями расположенными в соседних секторах. Что забавно там есть и советские и американские поселения. (3 американских, 2 советских)

Отправленный на разведку плазменно-прыжковый звездолет "Юрий Гагарин", возвращается через два месяца. В виде разваливающейся рухляди. трое уцелевших членов экипажа - едва успевают перебратся в спасательный челнок на атомной тяге и направится к аварийной станции установленной в зоне "прыжковой точки 10".
Оттуда они успевают передать, что встретили в стандартной прыжковой точке системы Вашингтона - военный флот. Явно человеческой постройки. Колоннии сектора - обьявили о свое независимости. Чудом - им удалось уйти по ураганным огнем противника. На этом связь обрывается, так как вышедший следом в точке 10 неопознанный звездолет ракетным ударом уничтожает аварийную станцию. Судя по всему - накопив энергию для прыжка - он возвращается туда откуда пришел. По крайней мере спасательный звездолет "Гастелло" ничего не обнаруживает, кроме обломков...

До этого момента - земля не строила военного флота...

*****************************

Ниже - несколько зарисовок, которые и предлагается проиллюстрировать.

Re: Домашняя заготовка, часть 2

"Сталин....по сути, назначает приемника." (а чего не передатчика?), дальше перечислять не буду но замечу, что для "писателя" у вас слишком много грамматических ошибок. тем более в "домашней заготовке".

..."Результатом - становится стремительный экономический и научный взлет освобожденной от ненужного бюрократического балласта страны"
А кто тогда выполняет управленческие функции в стране?

"Следует отметить, что за пол года до конфликта ЦКБ-1 заканчивает все теоретические расчеты по аппаратуре прокола римманова пространства."
Внезапно © :)))
А чего не обоснование вечного двигателя?


Ну а по фактической части. Вы задание читали? Чем критиканством заниматься. поработайте над собой в первую очередь.
Где тут Будущее "До Которого Хочется Дожить"?

Зарисовки к "заготовке": 1

"...Павел посмотрел на "Гагарин". Говорят, что действительно функциональная вещь - не может не быть красивой. Видимо прыжковый звездолет первого класса "Юрий Гагарин" был чертовски функционален. Через мезостекло обзорного иллюминатора челнока, молодой капраз увидел стройное, сигарообразное тело корабля, снежно-белого цвета. Согласно технической документации, намертво зазубренной за время подготовки, корабли класса "Ленинград" имели длину в километр. Пашка оценивающе прищурился, судя по снующим возле "Гагарина" челнокам класса "скиф", лететь оставалось всего десяток километров. Корма звездолета оканчивалась небольшой, полусферической юбкой отражателя. Далее по корпусу, в сотне метров от отражателя, из корпуса торчали косым крестом решетчатые пилоны, заканчивавшиеся каплевидными капсулами эмиттеров поля перехода. Точно такой же набор из четырех эмиттеров был вынесен на пилонах и за сотню метров до носовой оконечности корабля. Капитан первого ранга, Павел Шереметьев залюбовался плавно вырастающей сверху веретена корпуса ходовой рубкой, которая как будто подчеркивая быстроходность нового звездолета была отклонена назад как на земной скоростной яхте"

Re: Зарисовки к "заготовке": 1

Рекомендации художнику (как бы это нарисовал я, умей хорошо рисовать):

Точка обзора - несколько из-за плеча человека одетого в легкий летный скафандр. В духе "Ястреба" ( http://www.snr.com.ru/live/12042010/6.jpg ).

Человек стоит перед большим, во всю стену, прямоугольным иллюминатором.

Перед ним, немного наискосок (играем с ориентацией в космосе) висит длинный, белый, сигарообразный корабль. В его задней трети, ближе к центру корабля "сверху" корпуса под углом около 45 градусов отходит "плавник" оканчивающийся рубкой, похожей на те, что ставятся на современные океанские яхты. На "плавнике" - красный флаг с серпом и молотом золотого цвета.

На носу и корме - балочные пилоны оканчивающиеся каплеобразными обтекателями. Пилоны размещены косым крестом, как на "старварсовских" крестокрылах. Пилоны явно чуть отогнуты назад. Длинна пилонов - примерно десятая часть от длинны корабля. На носу - четко видимая трафаретная надпись "Юрий Гагарин". На корме - бортовой номер.

Зарисовки к "заготовке": 1

"...Накопители были пусты и уйти шансов практически не было. Противник (какое странное слово для своих еще недавних сограждан!) рассчитал все. Павел с силой ударил по подлокотнику капитанского кресла. Мостик содрогнулся. На его безоружный корабль снова обрушился удар. Противометеоритная броня пока не позволила врагам уничтожить его лайнер, но эрзац-ракеты делали свое дело. Когда-то белоснежный корпус покрылся черными ожогами от попаданий, во множестве мест бронеплиты разошлись, открывая уродливые раны-щели. Там, где разрыв ракеты повредил центральный трубопровод снабжения реакторов, в космос вырывался сплошной поток свернувшигося в невесомости в пузырьки дейтерия.

Павел глубоко вздохнул и отдал приказ: "Ходовая - полный! Товарищи, мы должны выжить. Выжить, что бы предупредить Землю!".

Майкл Корн, капитан "эсминца" "Агамемнон" боевого флота "Независимых Колонний" широко улыбался. "Красный" корабль был изломан огнем его звена и, похоже уже даже и не думал сопротивлятся. Когда-то красавец класса "Ленинград" - сейчас, он скорее напоминал обгорелого инвалида. Тем большим удивлением для канониров "Агамемнона" стал внезапный рывок казалось бы обреченного корабля. Победная ухмылка Корна стала гримасой ненависти, когда он увидел как их единственный эрзац-броненосец, неосторожно подставившийся советскому кораблю под отражатель, превращается в пар, в луче чистой энергии порожденной аннигиляцией..."

А не слабо ли вам нарисовать что-нибудь из мирной жизни

Или только Кхорнов рисовать?

Этот маленький, практически лишенный света солнца мир - тем не менее, не был, совсем уж, покрыт темнотой. Ледяные хребты его освещали бесконечные мириады звезд. И тем не менее, даже здесь были свои закат и восход. Редкое явление, двойная планета, создавала иллюзию наступления утра, когда над бесплодной ледяной пустыней зажигалась чужим светом планета-соседка.

Этот танец двух крошечных островков материи на задворках материнской системы продолжался веками, тысячелетиями и эпохами. Продолжался неизменно.

Но сегодня что-то изменилось. Время шло, но восход не наступал.

Если бы Плутон был живым существом - сейчас он испытал бы невероятное беспокойство, нарушился порядок заведенный с того момента когда протопланетное облако стало солнечной системой.

Однако, живым существом, Плутон, не был. Посему он не мог испытать волнения. А еще, он не мог увидеть, как несколько часов назад, его сосед, Харон - прекратил свое существование, превратившись в еще один пояс астероидов. Так же как он не мог увидеть как целый флот небольших но мощных и юрких кораблей с сиволикой "СССР" набросился на останки соседа, стараясь выбрать все самое ценное для человечества.

...Шел 2311-й год. Люди выросли из своей колыбели, перестроили свою планету и теперь перестраивали всю свою систему. А значит - отчаянно нуждались в стройматериалах.

...В далеком, 1954 году, Лаврентий Берия подавил "мятеж Политбюро", сохранив тем самым сталинское наследие.
Сегодня, в 2061 году, пришло время когда посеянные вождем зерна - дали свои всходы.

...Уважаемые граждане Союза Советских Социалистических Республик Земного Шара! Сегодня, 12 апреля 2061 года, мы, коммунистическое человечество с трепетом в душе следим, здесь, на Плутоне, за подготовкой к старту первой межзвездной экспедиции на прыжковом корабле!

Вот перед нами проходят наши герои-первопроходцы: Семен Ушаков - капитан корабля. Человек первым высадившийся на Венеру, первым побывавший на раскаленном Меркурии.

Иво Мотомаки - борт-инженер. Один из ведущих разработчиков гиперпривода используемого на "Пионере".

Юджин Шеппард - мастер-пилот корабля и заместитель командира экипажа. Именно он пилотировал "Пегас", в его миссии по спасению Ушакова с поверхности Венеры. Шеппард показал себя превосходным и хладнокровным перед лицом любой опасности, пилотом.

Мэриам аль Мактум, врач и ксенобиолог, ведущий специалист проекта "искуственное творение" и просто удивительно красивая женщина. Между прочим - ради этого полета она отказалась от должности генерального секретаря партии Социалистической Республики Египет!

Вислава Новакувна - планетолог, отважная исследовательница пояса астероидов, доказавшая состоятельность теории Фаэтона.

А вот и их корабль!

Созданный руками трудящихся всего мира, этот корабль - суть воплощение всех наших стремлений!

Недаром на всемирном референдуме по выбору имени для этого корабля, победило с огромным отрывом имя "Пионер"!

Посмотрите на эти совершенные формы! Пусть этому кораблю не суждено самостоятельно входить в плотные слои атмосферы чужих планет, но даже в своей вакуумной конструкции он прекрасен!

Длинный стержень его корпуса заканчивается шарообразной жилой гондолой за которой, подобно зонту раскрыт купол сенсоров и солнечных батарей. На переднем конце стержня, как наконечник стрелы целеустремлен вперед, к звездам, заостренный ажурный эмиттер тянущего гравитационного двигателя!

В центре корпуса - раскрыто четыре крыла-лезвия. Это генераторы прокола пространства. Когда "Пионер", влекомый квази-гравитацией эмиттера достигнет скорости в 0.1С, эти лезвия сложатся вдоль корпуса, порождая импульс, который вывернет наизнанку ткань пространства, позволяя человечеству шагнуть на его запретную сторону. Туда, где малое расстояние - оказывается огромной пропастью пустоты в пространстве привычном нам!

Внимание на экран! Мы видим как серебристый, дельтакрылый челнок-планетолет класса "Ленин" сверкнув на прощание надписью СССР(ЗШ) влетает в приветственно открывшийся ангар жилого модуля "Пионера".

Прошло полчаса. Все стадии и последовательности подготовки завершены. Мы видим, как наливается призрачным синим сиянием эмиттер гравитационного привода. И вот, "Пионер", сперва незаметно, но все быстрее начинает двигаться вперед! Секунда и он уже набрал скорость в сотни километров в час! Лишь инерциальный нулификатор спасает первопроходцев-коммунистов от страшной участи быть раздавленными чудовищной перегрузкой!

Но что это? На табло установленном у нас, в ЦУПе - мы видим, что корабль достиг рассчетной прыжковой скорости!

Последние проверки последние секунды и.... Да, мои дорогие сограждане - весь Плутон залит ярчайшим светом! Это - остаточное излучение Мотомаки-Игнасио, свидетельствующее: Гиперпрыжок - совершен!

PS

Так лучше? :-) Не люблю производственные романы. Но если уж вам приспичили только они... :-)

(Удалённый комментарий)
Комментарий был удалён для того, чтобы забанить пользователя elyssov, виртуала eugene_df, забаненного ранее. Мы надеемся на понимание.

P.S. СовНано - это именно феерия адового угара. Угара, не ставшего трэшем.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account