Previous Entry Поделиться Next Entry
Докеры космоса - Майна и Вира
igorsavin wrote in ru_2061
Докеры космоса - Майна и Вира

  • 1
Еще раз выскажусь - офигенно!

(Анонимно)
мда! как же круто!

настоящие советские женщины

Интернационал )) Пролетарии всех стран соединяйтесь!

(Удалённый комментарий)
igorsavin говорил, что это такой особый русский танец - перекур.

Неплохо, неплохо. Я бы даже сказал, змечательно.

Сочные получились ударницы! :)

опачки. а вот и то о чем я говорил. нашенский художник привык рисовать буржуйское будущее. крепкое такое, коммерческое, пинапное.
Можно ещё пачки долларов робатам раздать, мелкими купюрами, чтоб было чё девочкам в трусы пихать.

А разгадка одна

Дядюшка SAVAS посмотрел вот этот ролик:
http://igorsavin.livejournal.com/101727.html
Тут-то у него под руками и оказался планшет...

^__^

Рисунок красивый но как-то по капиталистически.

А вы могли бы мне указать на признаки капиталистичности в этом рисунке? )

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Спрячьте маузер обратно в карман

<Предыдущий комментарий скрыт за матерную брань, концентрированную ненависть, мракобесие и непонимание даже самых основ современной психиатрии>

P.S.
anomalo_caris, вы нас нагло обманываете. Даже в русских народных танцах были ещё как в моде движения на полусогнутых ногах. И никого это не унижало. Русский военный брейк-данс, не хуже любого негритянского, если называть это современными модными терминами - вот что я вам покажу для примера. Вот как это было. И только попробуйте сказать мне, что они не знали толк!



P.P.S. В сообществе строго запрещена матерная брань: здесь солидное заведение, в котором говорят об искусстве, а не Министерство Культуры из анекдота о прачечной. В случае повторного нарушения мы запретим вам комментирование вообще.

P.P.P.S. Ситуация в Европах, насколько мне известно, опять же, далека от однородной. Если в странах вроде Испании или Италии дела более или менее в порядке, то высокий уровень самоубийств в той же Швеции - не в последнюю очередь связан с местными эмансипе и их "европейскими хиджабами".

P.P.P.P.S. Призывы выжигать что угодно калёным железом здесь категорически не приветствуются. Такие выжигатели уже не раз подводили под монастырь всю нашу страну.

Всех благ.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
осилила прочитать комментарии лишь отчасти, местами прям пугает, до чего людей заносит.

картинка крайне мила сама по себе, а в контекст светлого описываемого здесь будущего увязывается плохо не от какого то абстрактного "тлетворного влияния запада" секса и прячущихся между строк купюр у роботов... в описываемом будущем женщина трудиться на равне с мужчиной. а по позам, фигурам, прическам, выражениям лиц этих двух чудесных особ видно очень, что их списали с жеманных дам выбежавших из солярия на "тусоФФку". наряд был бы более уместен ни более практичный, причем совсем не обязательно более закрытый. довольство на лице у этих дам ярко выражено плотское. простая улыбка их бы увязала к тематике намного лучше. как то так.

Будут наказаны!

Адовый флуд и офтопик gigrey и anomalo_caris временно скрыт.

"колумбийским наркобароном Кристобалем Хунтой и его подельником Жианом Жиакомо", святые угодники из преисподней, такого забористого трэша я не видел давно.

Для желающих - могу выложить его на pastebin.
^__^

anomalo_caris - в случае, если вы продолжите нести здесь такую муть, то будете наказаны.

viagra online 374 8080

(Анонимно)
[url=http://buyviagraonlinemall.com/#1624]viagra online[/url] - buy viagra (http://buyviagraonlinemall.com/#16074) , http://buyviagraonlinemall.com/#10377 buy viagra

  • 1
?

Log in

No account? Create an account